Пятиминутка ненависти - Оставить след в Stories
Недостаточно просто говорить о ненависти. Вы должны писать о ней книги, демонстрировать её, продвигать в массы, фотографировать, рисовать, снимать фильмы о ненависти, посвящать ей стихи. Идеализируйте ненависть! Возлюбите ненависть. Уничтожьте в себе всю человечность, оставив лишь пустую оболочку, которую наполните ненавистью. Вы никогда не добьётесь никаких перемен, пока не впустите ненависть в каждую сферу своей жизни: политику, экономику, культуру, социум. Прежде чем замахиваться на масштабы мира, проведите реформацию своего ума и переверните стихийной революцией загнившее мировосприятие. Не позволяйте Данко завести вас в глухой и темный лес. Вырвите его сердце, печень и легкие. Расчлените и пустите кровь, и приложите себе дорогу ненавистью! Достаньте долбаные Твиттеры и напишите: "HATE". Составьте международный трактат НЕНАВИСТИ!
Когда он узнал о падении величественных башен близнецов, сложившихся словно карточный домик, он оставил на форуме открытую скобку — в знак своего траура. Он отправил ей разноцветные сердечки в аське и через месяц поменял статус на "влюблен". Свою свадьбу он впервые увидел на Ютубе и даже поставил лайк, там он ходит в смокинге и залипает в телефон. У него на Фейсбуке было более 100 тысяч подписчиков. Когда умер его любимый исполнитель — Крис Корнел, он сделал на стене пост с самыми популярными его аудиозаписями. Когда у него родился сын, он опубликовал совместную фотку с ним в Инстаграме. Когда он скончался, никто не знал, что на это сказать. Они долго думали, что же написать на надгробии и в итоге выгравировали там все его никнеймы. Его смерти даже не посвятили пост.
Видимо, большая часть населения хочет так жить и сдохнуть, ведь теперь главное — быть медийной личностью. "Чикиниться", "селфиться", "постить" и прочие ругательные слова вошли в обиход. Но за всем этим начала теряться личность людей. Нет больше никакой индивидуальности, забудьте про нее! Одна рожа в Инстаграме теперь похожа на другую. Эмоции заменили "лолы" и "кеки". Люди не способны выразить ни малейшей эмоции. Ни сострадания, ни радости, ни счастья. Зачем, когда есть смайлы и стикеры? Проще прикрыть свою мерзкую и гнилую натуру жёлтой рожицей или животными, чем постараться исправить себя, стать лучше.
Постиндустриальное лицемерие информационного общества. Что скрывается за сотнями аккаунтов во всевозможных социальных сетях? Да ничего! В каждом мессенджере можно создать новый имидж, новый аккаунт порождает нового человека. Вот только ценности в нем никакой нет. Каждый хочет быть особенным, не таким как все, но поднимите свою тупую голову и вы увидите толпу таких "инакомыслящих".
За страницей с цитатами и глубокими мыслями скрывается существо, пускающее слюну до пола. За страницей с призывами помочь скрывается моральный урод, который пальцем не шевельнет, чтобы сделать кому-то лучше. За страницей депутата, который на фото занимается благотворительностью, скрывается тварь, умеющая лишь хорошо позировать. И так можно продолжать бесконечно.
С каждым годом количество несчастных случаев будет увеличиваться, ведь теперь главное снять происходящее и стать звездой всевозможных пабликов. Люди готовы продаваться все, начиная от жопы и заканчивая душой, чтобы собрать побольше лайков. Убивать и мучить животных, мочиться на Вечный огонь, даже ходить на митинги, но не по идеологическим соображениям, а чтобы потом завести трансляцию из автозака, где они наигранно поноют. Главное не забывать снимать. Лайки, репосты и просмотры теперь самая дорогая валюта, с которой не сравнится даже биткоин. И вот, подсчитывая в очередной раз за день своих 30 подписчиков, люди начинают деградировать. Им достаточно всего лишь 140 символов, чтобы выразить свою мысль по любому поводу, даже если они в этом нихера не разбираются.
Никаких больше воспоминаний, ностальгии, каких-то выводов и жизненных уроков. Забудьте вообще про слово память. Теперь есть только кэш. Люди едут на спектакль, чтобы снять видос со звездой для Ютуба. Едут путешествовать, чтобы сделать побольше селфи. Читают книги, чтобы захреначить новую цитату в статус. Спросите у них, что им нравится: единицы ответят сразу, остальные же — полезут читать информацию о себе в социальных сетях.
Человечество будет вымирать постепенно: сначала люди перестанут общаться, потом заниматься какой-либо деятельностью, затем перестанут мыслить, а значит существовать. Многие уже сейчас не представляют, как выглядит жизнь за пределами их страницы. Таким образом, люди неожиданно достигли утопии, где главнее тот, у кого больше подписчиков, прав тот, кто последним оставил комментарий, ближе к народу тот, у кого больше всего аккаунтов в различных социальных сетях. Не будет больше великих людей, ведь никто не хочет оставить след в истории, теперь всем необходимо оставить след в stories.