Кросс-медийные проекты UMH Publishing: «Мы сами приходим к клиенту с идеей спецпроекта»
Дата публикации: 29 августа 2013
Заглавная картинка:
Краткое описание: Кросс-медийные проекты – эффективная форма коммуникации с аудиторией, максимально учитывающая специфику как носителя, так и аудитории. Как продают спецпроекты в UMH group? И почему понадобилось создать для этого целый отдел, Редакторскому порталу...
Глава «ВЕТЭК-Медиа»: «Классный редактор, уехав в Украину, теряет конкурентные преимущества»
Дата публикации: 28 августа 2013
Заглавная картинка:
Краткое описание: Экс-глава РБК и бывший топ-менеджер Сбербанка Юрий Ровенский рассказал «Известиям», зачем он возглавил украинскую медиакомпанию.
Михаил Козырев: «Наш рок-н-ролл сегодня немой и беззубый…»
Дата публикации: 27 августа 2013
Заглавная картинка:
Краткое описание: Фанаты рока знают Михаила Козырева, как известного радиопродюсера, долгое время руководившего радиостанциями «Максимум», «Наше радио», «Радио Ультра» и давшего путевку в жизнь многим ключевым группам 1990-х и 2000-х. В последнее время Михаил...
Джилл Абрамсон: Быть хорошим редактором — это вопрос навыков, знаний, а не личностных качеств
Дата публикации: 22 августа 2013
Заглавная картинка:
Краткое описание: Издание New Republic опубликовало большое интервью с главным редактором New York Times — Джилл Абрамсон. Речь шла о самых разных аспектах медиа-бизнеса вцелом и NYT в частности.
Артемий Троицкий: «В музыкальную журналистику идут идеалисты или авантюристы»
Дата публикации: 14 августа 2013
Заглавная картинка:
Краткое описание: Бытует мнение, что анализировать музыку и всё с ней связанное - дело неблагодарное. Писать о музыкантах, о пристрастиях слушателей в конкретную историческую эпоху не менее трудно, чем словами передавать эмоциональные состояния, вызываемые музыкой...
Екатерина Майборода: К сожалению, журналисты разучились задавать острые вопросы
Дата публикации: 14 августа 2013
Заглавная картинка:
Краткое описание: Комитет по социальной политике – одно из наиболее востребованных у петербургских журналистов ведомств. Одни представители прессы утверждают, что более профессионального пресс-секретаря, чем Екатерина Майборода найти сложно, другие - придерживаются...
Маркс Бригс: «Как в любом предпринимательстве, в журналистике нужно предложить что-то новое»
Дата публикации: 14 августа 2013
Заглавная картинка:
Краткое описание: О том, как развиваются медиа в США, моделях монетизации СМИ, расследовательской журналистике, оплате сотрудников медиа, конкуренции YouTube и телевидения, рассказал в интервью «МедиаБизнесу» Марк Бригс, директор отдела цифрового мультимедиа на...