«Гардиан» перестаёт быть газетой в привычном смысле слова
Дата публикации: 06 августа 2012
Заглавная картинка:
Краткое описание: Беседа с Аланом Расбриджером в ходе его недавней поездки в США, во время которой в Центре им. Джоан Шоренштейн при Гарвардском университете ему вручили Голдсмитовскую профессиональную премию за выдающиеся достижения в области журналистики.
Разговоры о медиа: Максим Ковальский и Михаил Зыгарь
Дата публикации: 04 августа 2012
Заглавная картинка:
Краткое описание: Главный редактор нового OpenSpace.ru (и бывший главный редактор «Коммерсант Власть») и главный редактор телеканала «Дождь» — о цензуре, самоцензуре и о том, почему политика стала важнее культуры.
Андрей Максимов: «Идея общественного телевидения – как коммунизм: никто не знает, но все строят»
Дата публикации: 03 августа 2012
Заглавная картинка:
Краткое описание: - Я преподаю в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО), мои студенты умные интересные люди, но они не знают ничего, их не научили ничему. Они не знают, кто такой академик Сахаров, ни один человек не ответил. Мой вопрос: «...
Разговоры о медиа: Илья Ценципер и Демьян Кудрявцев
Дата публикации: 02 августа 2012
Заглавная картинка:
Краткое описание: Бывший генеральный директор (и основатель) «Афиши» и бывший генеральный директор «Коммерсанта» — о том, как управлять издательскими домами, что такое настоящие медиа и о жизни после увольнения.
Разговоры о медиа: Филипп Бахтин и Филипп Дзядко
Дата публикации: 01 августа 2012
Заглавная картинка:
Краткое описание: Бывший главный редактор русского Esquire и бывший главный редактор «Большого города» — о том, нужно ли СМИ обсуждать самих себя, и о том, чем российская журналистика отличается от американской.
Светлана Рейтер о задачах социальной журналистики
Дата публикации: 31 июля 2012
Заглавная картинка:
Краткое описание: На прошлых выходных (21-22 Июля) состоялась первая лекция в "Школе независимой журналистики", организованной активистами лагеря "Оккупай Абай": ее прочитала Светлана Рейтер, специальный корреспондент "Большого города" и...
Павел Житнюк: "Старые формы PR умерли
Дата публикации: 30 июля 2012
Заглавная картинка:
Краткое описание: "Аудиторией PR-специалиста перестают быть СМИ, ею становятся клиенты, которые могут прийти напрямую в компанию", - заявил директор по развитию iTREND Павел Житнюк на конференции "PR в Интернете".