Тренинг «Актуальное программирование эфира музыкально-разговорной радиостанции»
О тренинге
Вы работаете на радио? Давно работаете в редакции? И все же вам не хватает актуальной информации, как меняются принципы построения эфира в условиях высокой конкурентной медиасреды, как меняются подходы в организации работы редакции, как правильное понимание программирования разноформатных станций позволяет избежать ошибок в программировании своей станции и как правильно поступать в условиях форс-мажора? Наш тренинг даст ответы на эти вопросы.
Курс разработан для сотрудников программных отделов радиостанций, желающих повысить свою квалификацию, адаптировать новые технологии в программировании станции, а также для сотрудников, заинтересованных в разработке алгоритма программирования эфира в условиях форс-мажора.
Краткое содержание курса
1. Введение. Основные форматы.
Исследования рынка, анализ конкурентной среды, рейтинги, целевая аудитория.
2. Влияние названия на формат
Можно ли изменить формат, поддержка формата и управление восприятием слушателей.
3. Сетка программ.
Ключевые аспекты программирования в буднии выходные. Принципы определения местоположения элементов.
Алгоритм действия
5. Современные подходы к анонсированию эфира (виды, формы, специфика).
Джинглы, лайнеры, отбивки и др. ТЗ для работы с продакшном, саундпродюсерами, бренд-войсом.
6. Новости на музыкальной радиостанции, музыка на новостной станции и на разговорной.
Управляем долей в клоке и местом в сетке.
7. Взаимодействие с коммерческой службой
Рекламные блоки. Логика наполнения, периодичности, определения места в сетке
Автор курса и ведущий – Александр Шевченко, опытный радийщик, эксперт АНО «Новые русские медиа».
На радио пришёл в возрасте 16 лет – практически «на заре FM-вещания».
Общий стаж работы в этой сфере – 16 лет.
С 2003 по 2007 годы – руководитель службы информации и музыкальных редакций радиостанций Ташкента (Навруз, ОриятFM, Сезам).
Имеет опыт работы практической и руководящей работы в креативе и промо на радио – разработка роликов от идеи до эфира.
С 2010 по 2015 годы – программный директор «Радио Дача».
В 2016-2017 гг.руководитель департамента PR и маркетинга центра «Гарнизон-А».
В настоящее время – руководитель пресс-службы федерального конкурса инвестиционных проектов «Регионы-устойчивое развитие», а также ведущий новостей на радио «Вести. Культура»
Эксперт-консультант региональных радиостанций.
Стоимость обучения - 15 000 рублей.
СКИДКИ!!!
Членам сообщества «Вместе медиа» - 7%,
Участникам финала «Вместе Медиа» - 10 % для одного обучающегося, 20 % - для двух и более обучающихся от одного медиахолдинга.
Продолжительность курса – 2 дня (14 часов). Тренинг сочетает теорию и практические занятия.
Начало занятий – 19 августа 2017 г. в 10:00.
Дополнительную информацию вы можете получить по адресу: [email protected].
Телефон: +7-499-551-88-08