Лучшее сообщество в социальных сетях и мессенджерах
- Конкурсные работы
- О конкурсе
- Жюри
Название | Работа |
---|---|
«СГУщёнка» – студенческий журнал СГУВУЗ: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. ЧернышевскогоАвторы: Редакция журнала "СГУщёнка" |
Смотреть работу |
Sabotage | Журнал о креативном ВолгоградеВУЗ: Волгоградский государственный университетАвторы: Sabotage | Журнал о креативном Волгограде |
Смотреть работу |
СМИ «Мегабайт» в социальной сети «Вконтакте»ВУЗ: Университет ИТМОАвторы: Кравченко Дарья |
Смотреть работу |
Радио НГУ "Кактус"ВУЗ: Новисбирский Государственный УниверситетАвторы: Редакция радио "Кактус" |
Смотреть работу |
Студенческий медиацентр «Ё»ВУЗ: Пермский государственный национальный исследовательский университетАвторы: Редакция «Ё» |
Смотреть работу |
KSPU TODAY: ИНТЕРНЕТ-СМИВУЗ: КГПУ им. В. П. АстафьеваАвторы: Команда KSPU TODAY |
Смотреть работу |
Паблик MEDIA-ON - Молодежная редакция ТвГТУВУЗ: Тверской государственный технический университетАвторы: Казначеева Надежда |
Смотреть работу |
Принимаются ссылки на страницы сообщества редакции в различных социальных сетях и мессенджерах с указанием статистических данных за 1 год: чистый прирост, процент ботов, «мертвых» аккаунтов, неактивных аккаунтов, процент целевой аудитории в сообществе, активное ядро, различные действия на странице сообщества, лайки, комментарии, репосты, клики, чек-ины и т.д., просмотры в ленте новостей или в самом сообществе, вовлеченность по охвату, негативный фидбек, частота отклика, количество обсуждений.
Кроме статистики, оцениваются размещение и анонсирование информации, эффективность взаимодействия с участниками своих групп, умение интегрировать материалы традиционных СМИ в сеть, эффективность технологий продвижения собственного сообщества.