Ошибка
Лучшее сообщество в социальных сетях и мессенджерах
- Конкурсные работы
- О конкурсе
- Жюри
Название | Работа |
---|---|
Студенческий союз МИРЭАВУЗ: МИРЭА - Российский технологический университетАвторы: Студенческий МедиацентрРедакция: Студенческий Медиацентр МИРЭА |
Смотреть работу |
Студенческий медиацентр СПбГАСУВУЗ: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетАвторы: Студенческий медиацентр СПбГАСУРедакция: Студенческий Медиацентр СПБГАСУ (СМ) |
Смотреть работу |
Первое независимое студенческое СМИ на Вятке - Масонская Ложа ПедаТехаВУЗ: Вятский государственный университетАвторы: Масоны |
Смотреть работу |
Студенческий журнал Саратовского университета «СГУщёнка»ВУЗ: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. ЧернышевскогоАвторы: Дарья ТюринаРедакция: Студенческий медиапроект "СГУщёнка" |
Смотреть работу |
Сообщество Студенческого медиацентра ВятГУ ВКонтактеВУЗ: Вятский государственный университетАвторы: Виолетта Табуева, София АлександроваРедакция: Студенческий медиацентр ВятГУ |
Смотреть работу |
Арт-клуб СПбГУВУЗ: Санкт-Петербургский государственный университетАвторы: Устелёмов Владислав, Фёдорова Алина, Никипорец Татьяна, Гаврилова Анна, Ершова Валерия, Мудревская Анастасия, Амеличева Дарья, Сенаторова Арина, Лыженкова Анастасия, Бондровская Дарья, Лу Фэй, Соловьева Оксана, Бескровная Анастасия, Архипова Юлия |
Смотреть работу |
ФСТ МЕДИАВУЗ: Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГСАвторы: ФСТ МедиаРедакция: ФСТ/MEDIA |
Смотреть работу |
На конкурс принимаются сообщества студенческих редакций в любых социальных сетях и мессенджерах.
УСЛОВИЯ:
-
принимаются ссылки на страницы с указанием статистических данных за 1 год: чистый прирост, процент ботов, «мёртвых» аккаунтов, неактивных аккаунтов, процент целевой аудитории в сообществе, активное ядро, различные действия на странице сообщества, лайки, комментарии, репосты, клики, чек-ины и т.д., просмотры в ленте новостей или в самом сообществе, вовлеченность по охвату, негативный фидбек, частота отклика, количество обсуждений. Данные прилагаются в формате printscreen или ссылки на диск с данными (с http://).
КРИТЕРИИ:
-
оцениваются статистические данные группы за 1 год;
-
оцениваются размещение и анонсирование информации, эффективность взаимодействия с участниками своих групп, умение интегрировать материалы традиционных СМИ в сеть, эффективность технологий продвижения собственного сообщества.