Студенческая мультимедийная редакция Медиапесочница
Авторы: Иванова Анастасия Сергеевна, Левашова Дарья Сергеевна, Матюшичева Алина Алексеевна, Калёва Валентина Викторовна
Медиапесочница – это студенческая мультимедийная редакция Гуманитарного института ЧГУ!
Цели и задачи редакции:
1.Реализация практико-ориентированного подхода в процессе подготовки специалистов медиасферы;
2.Формирование базовых компетенций в рамках освоения учебной программы;
3.Функционирование реальной молодежной информационно-коммуникационной площадки.
Принцип отбора контента для постинга
Контент формируется из материалов выполняемых студентами в рамках творческих дисциплин, таких как «профессиональные творческие студии», «Техника и технология СМИ», «Конвергентная журналистика», «Мастерство журналиста» и другие.
Материалы создаются с учетом интересов аудитории паблика.
Профориентационная деятельность редакции «Медиапесочница»
- День открытых дверей ЧГУ
- Творческая мастерская «Школа Travel-журналистики и туризма»
и «Школа рекламы, PR и дизайна» - Фестиваль школьного творчества «Добро пожаловать в ЧГУ!»
- Верещагинский проет ЧГУ
- Школьный этап конкурса красоты и интеллекта «Мисс гуманитарий»
- Студенческий конкурс красоты и интеллекта «Мисс гуманитарный»
- Традиционное мероприятие Гуманитарного института «Встречи в Гуманитарном»
- Студенческий форум «МодульМедиа»
Мы сотрудничаем:
- Конкурс социальной рекламы «Твое дело»
- Благотворительный фонд «Дорога к дому» (проект ПАО «Северсталь» и мэрии г. Череповца).
- В рамках конкурса для старшеклассников «Верещагинский проект ЧГУ» с Департаментом образования Правительства Вологодской области (под патронажем губернатора Вологодской области, при поддержке Правительства Вологодской области, мэрии г. Череповца).
- Школа социального предпринимательства
- Предоставляем пресс-службе ВУЗа фото, видео и текстовые новостные материалы для публикации на корпоративном сайте ЧГУ.
Направления деятельности
- «Медиапесочница» занимается освещением мероприятий, проводимых в ЧГУ
- Образовательный проект «Час науки»
- Награждение победителей Конференции молодых ученых «Молодежь и новые информационные технологии»
- Международная научная конференция «В.В. Верещагин и Восток: в предчувствии евразийства»
- Международная акция «Тотальный диктант»
- «Всероссийский тест по истории отечества»
Освещение корпоративных конкурсов:
- Преподаватель года
- Фестиваль студенческих общежитий
- Студент года
- Осенний бал
- КВН
- Мисс Гуманитарий
- Мистер Х
Программы:
- +- 20
- Я знаю
- Новости недели
Результаты редакции
Мультимедийная редакция «Медиапесочница КреативЬ» была создана в феврале 2012 года, на базе кафедры связей с общественностью, журналистики и рекламы Гуманитарного института ЧГУ.
Основным поводом первоначально послужило отсутствие информации о мероприятиях проводимых институтами Череповецкого государственного университета. В дальнейшем по мере расширения аудитории паблика, на странице появилась информация о значимых молодежных мероприятиях города и области, проектах, реализуемых партнерами кафедры, такими как Благотворительный фонд ПАО «Северсталь Дорога к дому», Кинофестиваль короткометражного кино PROвзгляд, Верещагинский проект ЧГУ, мэрия города и городская Дума, редакции СМИ города и области. Раскрутка паблика составила 12 месяцев без привлечения бюджетных средств!
В связи с новым статусом ЧГУ, как опорного ВУЗа области, целью редакции является создание современных качественных информационных продуктов различных форм, жанров и форматов, а также продвижение авторов редакции. Совершенствование компьютерной графики и дизайна портала, разработка и реализация компонентов фирменного стиля, разработка дизайна сюжетов (заставки, титры, шапки), разработка элементов аудиодизайна. А также продвижение авторов и формирование профессионального портфолио. Также в статусе опорного ВУЗа Вологодчины ЧГУ проводит ежегодный форум «МодульМедиа» с участием известных журналистов, где основной площадкой получения качественной и оперативной информации является редакция «Медиапесочница». Во время форумов и важных встреч журналисты редакции освещают событие на разных площадках: прямые эфиры в Instagram, публикации о начале мероприятия и синхроны со спикерами, статьи и сюжеты по окончанию встреч.
Целевая аудитория: студенты, преподаватели и сотрудники Череповецкого государственного университета, учащиеся старших классов школ области, администрации городов, муниципальных округов, жители города Череповца. Всего в группе ВКонтакте 2662 человека. В Instagram 486 подписчиков. На канале в YouTube 32 подписчика.
Результаты редакции
Мультимедийная редакция «Медиапесочница КреативЬ» была создана в феврале 2012 года, на базе кафедры связей с общественностью, журналистики и рекламы Гуманитарного института ЧГУ.
Основным поводом первоначально послужило отсутствие информации о мероприятиях проводимых институтами Череповецкого государственного университета. В дальнейшем по мере расширения аудитории паблика, на странице появилась информация о значимых молодежных мероприятиях города и области, проектах, реализуемых партнерами кафедры, такими как Благотворительный фонд ПАО «Северсталь Дорога к дому», Кинофестиваль короткометражного кино PROвзгляд, Верещагинский проект ЧГУ, мэрия города и городская Дума, редакции СМИ города и области. Раскрутка паблика составила 12 месяцев без привлечения бюджетных средств!
В связи с новым статусом ЧГУ, как опорного ВУЗа области, целью редакции является создание современных качественных информационных продуктов различных форм, жанров и форматов, а также продвижение авторов редакции. Совершенствование компьютерной графики и дизайна портала, разработка и реализация компонентов фирменного стиля, разработка дизайна сюжетов (заставки, титры, шапки), разработка элементов аудиодизайна. А также продвижение авторов и формирование профессионального портфолио. Также в статусе опорного ВУЗа Вологодчины ЧГУ проводит ежегодный форум «МодульМедиа» с участием известных журналистов, где основной площадкой получения качественной и оперативной информации является редакция «Медиапесочница». Во время форумов и важных встреч журналисты редакции освещают событие на разных площадках: прямые эфиры в Instagram, публикации о начале мероприятия и синхроны со спикерами, статьи и сюжеты по окончанию встреч.
На сегодняшний день нас можно найти по таким хэштегам как #Медиапесочница #Гуманитарный #ОпорныйВуз35 #ЧГУ и по хэштегам мероприятий, освещаемых редакцией. Отметим, что за последние полгода отмечена активность в желании высказаться в комментариях своими положительными эмоциями. Подписчики Медиапесочницы благодарят за познавательные видео и делятся опытом, прочитав аналитическую статью. Делятся впечатлениями от форума «МодульМедиа» и «Встреч в Гуманитарном», а также от этнографических и тотальных диктантов, Всероссийских тестов по истории.
Отметим, что проект «МоульМедиа» получил диплом 1-й степени во Всероссийском конкурсе «Хрустальный Апельсин» в октябре 2018 года.
В среднем значении обратная связь:
38 лайков за одну публикацию;
18 перепостов на публикацию подписчиками;
5 комментариев на публикацию.
Доминирующие разделы - видеозаписи и фотоальбомы.