Лучшее сообщество в социальных сетях и мессенджерах
- Конкурсные работы
- О конкурсе
- Жюри
Название | Работа |
---|---|
«Самокат» | Медиа Самарского университета (VK)ВУЗ: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. КоролеваАвторы: Данис Мустафин, Тимофей Возгорьков, Ольга Струкова |
Смотреть работу |
Студенческий медиацентр RCA MEDIAВУЗ: Российская Таможенная АкадемияАвторы: Студенческий медиацентр RCA MEDIA |
Смотреть работу |
Сообщество ВКонтакте "Мегабайт Медиа"ВУЗ: Университет ИТМОАвторы: Дарья Кравченко, Софья Кульминская |
Смотреть работу |
Студенческий медиацентр «Ё»: ВКВУЗ: ПГНИУ |
Смотреть работу |
«Самокат» | Медиа Самарского университета (Inst)ВУЗ: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева |
Смотреть работу |
Официальное сообщество студенческого медиацентра СГЮА SM ProductionВУЗ: ФГБОУ ВО "Саратовская государственная юридическая академия "Авторы: Студенческий медиацентр SM Production |
Смотреть работу |
Союз студентов УрФУ #posnewsВУЗ: УрФУ |
Смотреть работу |
Принимаются ссылки на страницы сообщества редакции в различных социальных сетях и мессенджерах с указанием статистических данных за 1 год: чистый прирост, процент ботов, «мертвых» аккаунтов, неактивных аккаунтов, процент целевой аудитории в сообществе, активное ядро, различные действия на странице сообщества, лайки, комментарии, репосты, клики, чек-ины и т.д., просмотры в ленте новостей или в самом сообществе, вовлеченность по охвату, негативный фидбек, частота отклика, количество обсуждений.
Кроме статистики, оцениваются размещение и анонсирование информации, эффективность взаимодействия с участниками своих групп, умение интегрировать материалы традиционных СМИ в сеть, эффективность технологий продвижения собственного сообщества.