Лучшее сообщество в социальных сетях и мессенджерах
- Конкурсные работы
- О конкурсе
- Жюри
Название | Работа |
---|---|
Ё-медиаВУЗ: ПГНИУ |
Смотреть работу |
СООБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ «SM PRODUCTION»ВУЗ: ФГБОУ ВО "Саратовская государственная юридическая академия"Авторы: Ольга Астахова, Полина Спирина |
Смотреть работу |
Интернет-журнал для студентов Казани «Ветер»ВУЗ: КФУАвторы: Марина Безматерных, Леонид Спирин и редакция «Ветра» |
Смотреть работу |
Телеграм-канал "Гамак"ВУЗ: Университет ИТМОАвторы: Корнюшина Ксения, Савушкина Софья |
Смотреть работу |
Tik-Tok МИА "Пульс" (АГМУ, г.Барнаул)ВУЗ: Алтайский государственный медицинский университет |
Смотреть превьюСмотреть видео |
Онлайн-журнал "TEXTURE"ВУЗ: Государственный аграрный университет Северного ЗауральяАвторы: Маджидов Ахлиддин и Канаева Динара |
Смотреть работу |
Четвертая стенаВУЗ: НИУ ВШЭАвторы: Виктория Лбова, Александра Елисеева, Никита Ильин, Анна Опыхтина, Анна Киреева, Александра Шалимова |
Смотреть работу |
Принимаются ссылки на страницы сообщества редакции в различных социальных сетях и мессенджерах с указанием статистических данных за 1 год: чистый прирост, процент ботов, «мертвых» аккаунтов, неактивных аккаунтов, процент целевой аудитории в сообществе, активное ядро, различные действия на странице сообщества, лайки, комментарии, репосты, клики, чек-ины и т.д., просмотры в ленте новостей или в самом сообществе, вовлеченность по охвату, негативный фидбек, частота отклика, количество обсуждений.
Кроме статистики, оцениваются размещение и анонсирование информации, эффективность взаимодействия с участниками своих групп, умение интегрировать материалы традиционных СМИ в сеть, эффективность технологий продвижения собственного сообщества.