Коммерческий проект
- Конкурсные работы
- О конкурсе
- Жюри
Коллаборация (материал/серия материалов любых форматов), цель которой — продвижение медиа и продвижение компании-партнера. Кампания направлена на решение конкретной маркетинговой задачи (например, привлечение новой аудитории, увеличение трафика, освещение запуска нового проекта/продукта).
УСЛОВИЯ:
-
описать цели/задачи, которые решает коммерческий проект;
-
предоставить описание кампании со ссылками на материалы;
-
предоставить результаты (насколько удалось достигнуть поставленных целей).
-
коммерческий проект может включать в себя как digital-, так и офлайн-составляющие;
-
от одного издания может быть подано не более трех работ.
КРИТЕРИИ:
-
цель активации конкретна и понятна;
-
содержание и формат материалов соответствуют поставленной цели и работают на ее достижение;
-
эффективность рекламной активации (достигнуты поставленные цели, результат измерим).
-
качество материала, оформление.