Студенческая мультимедийная редакция Медиапесочница
Авторы: Иванова Анастасия Сергеевна, редактор, Левашова Дарья Сергеевна, помощник редактора Матюшичева Алина Алексеевна, помощник редактора Калёва Валентина Викторовна, модератор
Добрый день, уважаемая комиссия! Наша студенческая мультимедийная редакция опорного ВУЗа Вологодчины «Медиапесочница» желает принять участие в вашем конкурсе «УниверСити».
Медиапесочница – это студенческая мультимедийная редакция Гуманитарного института ЧГУ!
Мы находимся на нескольких медиа площадках:
Группа ВКонтакте: https://vk.com/chsu_creative;
Страница в Instagram: https://www.instagram.com/chsu_media/;
Канал на сайте «YouTube»: https://www.youtube.com/user/chsucreative.
ФИО участников: Иванова Анастасия Сергеевна, редактор (89005011424)
Левашова Дарья Сергеевна, помощник редактора
Матюшичева Алина Алексеевна, помощник редактора
Калёва Валентина Викторовна, модератор
Цели и задачи редакции:
1. Реализация практико-ориентированного подхода в процессе подготовки специалистов медиасферы;
2. Формирование базовых компетенций в рамках освоения учебной программы;
3. Функционирование реальной молодежной информационно-коммуникационной площадки.
Принцип отбора контента для постинга
Контент формируется из материалов выполняемых студентами в рамках творческих дисциплин, таких как «профессиональные творческие студии», «Техника и технология СМИ», «Конвергентная журналистика», «Мастерство журналиста» и другие.
Материалы создаются с учетом интересов аудитории паблика.
Профориентационная деятельность редакции «Медиапесочница»
1. День открытых дверей ЧГУ
2. Творческая мастерская «Школа Travel-журналистики и туризма»
и «Школа рекламы, PR и дизайна»
3. Фестиваль школьного творчества «Добро пожаловать в ЧГУ!»
4. Верещагинский проет ЧГУ
5. Школьный этап конкурса красоты и интеллекта «Мисс гуманитарий»
6. Студенческий конкурс красоты и интеллекта «Мисс гуманитарный»
7. Традиционное мероприятие Гуманитарного института «Встречи в Гуманитарном»
8. Студенческий форум «МодульМедиа»
Мы сотрудничаем:
1. Конкурс социальной рекламы «Твое дело»
2. Благотворительный фонд «Дорога к дому» (проект ПАО «Северсталь» и мэрии г. Череповца).
3. В рамках конкурса для старшеклассников «Верещагинский проект ЧГУ» с Департаментом образования Правительства Вологодской области (под патронажем губернатора Вологодской области, при поддержке Правительства Вологодской области, мэрии г. Череповца).
4. Школа социального предпринимательства
5. Предоставляем пресс-службе ВУЗа фото, видео и текстовые новостные материалы для публикации на корпоративном сайте ЧГУ.
Направления деятельности
1. «Медиапесочница» занимается освещением мероприятий, проводимых в ЧГУ
2. Образовательный проект «Час науки»
3. Награждение победителей Конференции молодых ученых «Молодежь и новые информационные технологии»
4. Международная научная конференция «В.В. Верещагин и Восток: в предчувствии евразийства»
5. Международная акция «Тотальный диктант»
6. «Всероссийский тест по истории отечества»
Освещение корпоративных конкурсов:
1. Преподаватель года
2. Фестиваль студенческих общежитий
3. Студент года
4. Осенний бал
5. КВН
6. Мисс Гуманитарий
7. Мистер Х
Программы:
1. +- 20
2. Я знаю
3. Новости недели
Результаты редакции
Мультимедийная редакция «Медиапесочница КреативЬ» была создана в феврале 2012 года, на базе кафедры связей с общественностью, журналистики и рекламы Гуманитарного института ЧГУ.
Основным поводом первоначально послужило отсутствие информации о мероприятиях проводимых институтами Череповецкого государственного университета. В дальнейшем по мере расширения аудитории паблика, на странице появилась информация о значимых молодежных мероприятиях города и области, проектах, реализуемых партнерами кафедры, такими как Благотворительный фонд ПАО «Северсталь Дорога к дому», Кинофестиваль короткометражного кино PROвзгляд, Верещагинский проект ЧГУ, мэрия города и городская Дума, редакции СМИ города и области. Раскрутка паблика составила 12 месяцев без привлечения бюджетных средств!
В связи с новым статусом ЧГУ, как опорного ВУЗа области, целью редакции является создание современных качественных информационных продуктов различных форм, жанров и форматов, а также продвижение авторов редакции. Совершенствование компьютерной графики и дизайна портала, разработка и реализация компонентов фирменного стиля, разработка дизайна сюжетов (заставки, титры, шапки), разработка элементов аудиодизайна. А также продвижение авторов и формирование профессионального портфолио. Также в статусе опорного ВУЗа Вологодчины ЧГУ проводит ежегодный форум «МодульМедиа» с участием известных журналистов, где основной площадкой получения качественной и оперативной информации является редакция «Медиапесочница». Во время форумов и важных встреч журналисты редакции освещают событие на разных площадках: прямые эфиры в Instagram, публикации о начале мероприятия и синхроны со спикерами, статьи и сюжеты по окончанию встреч.
Целевая аудитория: студенты, преподаватели и сотрудники Череповецкого государственного университета, учащиеся старших классов школ области, администрации городов, муниципальных округов, жители города Череповца. Всего в группе ВКонтакте 2602 человека. В Instagram 380 подписчиков. На канале в YouTube 16 подписчиков.
Статистика группы
Статистика паблика за март-апрель 2017 год
Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 115
Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 1 216
Полный охват: 13198
Основная аудитория: люди от 18 до 25 лет. В процентном соотношении: мужчины 23%, женщины 77%.
Географические данные: Череповец, Вологодская область, а также Санкт-Петербург, Москва и другие страны (США, Германия и др.)
Статистика паблика за март 2018 год
Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 102
Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 1 804
Полный охват: 16337
Основная аудитория: люди от 18 до 25 лет. В процентном соотношении: мужчины 35%, женщины 65%.
На данный момент географические данные не останавливаются только на Череповце и Вологодской области, они охватывают и другие города (Санкт-Петербург, Москва), и другие страны (США, Германия, Украина, Нидерланды, Казахстан и др.)
Также группа «Медиапесочница» расширилась в информационном пространстве, на нее можно выйти по прямым источникам, через группы в контакте, новости, страниц пользователей и сообществ, поисковую систему. В статусе опорного ВУЗа Медиапесчница наращивает темпы своего творческого производства. На сегодняшний день нас можно найти по таким хэштегам как #Медиапесочница #Гуманитарный #опрныйвуз35 #ЧГУ и по хэштегам мероприятий, освещаемых редакцией. Отметим, что за последние полгода отмечена активность в желании высказаться в комментариях своими положительными эмоциями. Подписчики Медиапесочницы благодарят за познавательные видео и делятся опытом, прочитав аналитическую статью. Делятся впечатлениями от форума «МодульМедиа» и «Встреч в Гуманитарном», а также от этнографических и тотальных диктантов, Всероссийских тестов по истории.
В среднем значении обратная связь:
38 лайков за одну публикацию;
18 перепостов на публикацию подписчиками;
5 комментариев на публикацию.
Доминирующие разделы не изменяются - видеозаписи и фотоальбомы.
Медиапесочница – это студенческая мультимедийная редакция Гуманитарного института ЧГУ!