Радио НГУ "Кактус" / ВК
Авторы: редакция радио НГУ "Кактус"
Мы – «Радио НГУ Кактус» представленное в социальной сети "ВКонтакте".
Именно в Вконтакте у нас идет круглосуточная трансляция с музыкой, в которую по вечерам встраиваются прямые эфиры разных форматов:
По вторникам – музыкальный эфир, куда мы приглашаем гостей-музыкантов.
По четвергам - психологический, на нем наши ведущие обсуждают важные вопросы со специалистами-психологами. По пятницам – основной разговорный эфир. На нем ведущие обсуждают самые актуальные темы, берут интервью у интересных гостей.
В своем сообществе мы публикуем оригинальные подкасты и радиопрограммы на различные темы (Музыка, литература, кино, экология, жизнь иностранцев, интервью). Сейчас мы создали несколько самостоятельных пабликов для отдельных подкастов, где они собирают свою аудиторию, заинтересованную в конкретной теме.
Наша ЦА – студенты НГУ. Также, нас слушают реподаватели, родители студентов и просто жители Новосибирска. Мы постоянно работаем над увеличением активности в наших социальных сетях, основные это вконтакте и инстаграм, где можно наблюдать за жизнью радио и его участников.
Статистика сообщества в ВК:
Уникальные пользователи и просмотры за февраль 2020 - 2500
Количество участников.
1.03.19 - 1537
1.03.20 – 1720
Полный охват в разные месяцы в группе варьируется от 4000 до 19000. Самый высокий охват в 2020 был в ноябре.
Для увеличения активности аудитории мы:
Используем опросы. Во-первых, чтобы узнать мнение по какому-то вопросу и озвучить результаты в прямом эфире; во-вторых, чтобы понять реакцию зрителей на уже прошедший эфир.
Просим аудиторию задавать свои вопросы, ответ на который они смогут узнать в прямом эфире.
Периодически проводим конкурсы. За сезон 2019/2020 мы провели несколько розыгрышей билетов, совместно с театрами Новосибирска.
Перед психологическими эфирами мы анонимно собираем вопросы слушателей по определенной теме, на которые затем отвечает психолог. Это пользуется большой популяностью у нашей аудитории.
Стараемся сотрудничать с другими студенческими организациями НГУ, которые могут делать репосты в свои социальные сети с похожей на нашу целевой аудиторией.